Любовь, секс

 
Автор
Дата создания
  Почему любимый вдруг побил?
10.01.2007 02:29:14
Мы начали встречаться... это было просто как в сказке...любовь-морковь, цветы, конфетки и т.д.
Но, после довольно продолжительного времени... он стал как-то уж очень бурно выражать свою любовь... Сначала по дому летело все что попадало под его руку...но потом под эту руку попала и я... Дальше уже небыло смысла продолжать отношения... да и кто захочет... но ведь бывает что благоверный угрожает очень страшно и применяет силу в случае если девушка пригрозила его бросить... или же наоборот боится его потерять потому что любит и терпит каждый раз такие вот выходки...
10.01.2007 02:29:14
Я учусь на 1 курсе но уже пронюхал всю систему этого института.1ую сессию я здавал в клубах.,хотя мне говорили что здесь валят просто всех и вся.Я смотрю здесь есть огимовцы,если что я к вашим услугам.
24.01.2007 14:17:58
Кто стал действительно жертвой этого вуза, давайте пообщаемся!!!!
28.01.2007 17:00:14
АДМИНЫ!!! Следите внимаетльнее!!!
31.01.2007 15:32:09