СтудЗона [StudZona.com]

Преподаватели

 
 

Орлова Наталья Владимировна

 
ВУЗ:
Одесский национальный университет имени И.И.Мечникова
Всего отзывов:
57
Положительных:
+ 54
Отрицательных:
– 3
Рейтинг:
947
 

Отзывы о преподавателе

 
+
Замечательный преподаватель, объясняет все очень доступно и справедливо всех оценивает.
14.11.2014 17:17:47
+
прекрасный человек,очень интересные лекции.
03.02.2012 12:38:52

Ребята, вы чего?! Пары ведёт нудно. Ходить на них нет смысла, так как у неё отличники целый семестр работают, а в результате за "5" так изведёт, да и не всегда поставит, а те кто не ходил платят и у них те же "5". Вот такая вот у неё справедливость. Да и вообще процентов 80 у неё платят.

Зато как человек она хорошая, добрая, всегда приветливая.

Вот такая вот коллизия.
23.11.2011 21:04:08
+
Очень хороший лектор, слушать ее по-настоящему интересно, хотя раньше к предмету было отвращение. Во-вторых, очень добрая- на экзамене, если видит, что учил, но что-то подзабыл или упустил, натолкнет на мысль и всегда подскажет. Списать, кстати, реально, но смысла не вижу- это как же надо не хотеть учиться, чтобы уже у такого классного препода предмет не почитать и просто не разобраться. Спасибо Вам, Натальная Владимировна, Вы классная))
11.10.2011 15:53:05
+
Очень напрягает,НЕ любила сидеть у нее на парах,а экзамены это вообще жесть.Списать НЕ реально!!!!!!
14.06.2011 23:12:02
+
Спасибо Вам! Вы очень хороший преподаватель! И дети у Вас замечательные. Радует, что еще есть такие добрые люди! :)
08.06.2011 21:05:55
+
Люблю этого преподавателя! :)
07.06.2011 23:07:27
+
даа..видно как она Вас "волила"...значит так Вы знали ее предмет.никогда не поверю,что Наталья Владимировна способна кого-то завалить,это не в ее интересах!!она не молоденькая глупышка-преподавательница,которая пытается что-то доказать!!
31.05.2011 16:55:10
+
+++++++ клаааассная!!!! :-)
14.05.2011 11:02:44
+
))))
05.05.2011 22:34:37
+
Супер!!!!
01.05.2011 22:00:52
+
++++
замечательная!!!
21.03.2011 16:15:47
+
замечательный человек!!!))
очень приятно с ней работать!!!)))
17.01.2011 19:14:20
+
Человек, не напрягающий своим предметом, а реально дающий знания! с чувством юмора и вообще хорошая и приятная женщина!
19.12.2010 18:51:08
+
Экзамен на режиссерском "факе" ВГИКа. Студентов спрашивают:
- Допустим, кадр: мужчина и женщина пришли вместе в гости. Как сразу
дать понять зрителям, что это муж и жена?
Один студент предлагает:
- Она поправляет ему галстук.
- А может, это его секретарша?
Другой:
- Он нежно целует ее в прихожей.
- Ну, это скорее любовники.
Третий:
- Он ворчит: "зачем я на тебе женился...".
- А может, они уже в разводе?
Четвертый:
- Он достает у нее из сумочки платок, сморкается в него и сует обратно в сумочку.
- Пять баллов!

02.07.2010 11:55:24
+
Муж:
- Дорогая, хочешь я подарю тебе на день рождение норковое манто?
Жена:
- Спасибо, не хочу!
Муж:
- Ну, тогда может быть красный Ягуар-Кабрио?!
Жена:
- Спасибо, не надо!
Муж:
- А может хочешь брильянтовое колье за 100 тыщ долларов?
Жена:
- Нет, не хочу!
Муж:
- А что же ты тогда хочешь?
Жена:
- Развод!
Муж:
- Извини, это слишком дорого для меня...!!
01.07.2010 09:11:59
+
Вопрос к студентам разных институтов: "Кого лучше иметь - жену или любовницу?"
Студент медицинского ВУЗа:
"Конечно жену - регулярно, стабильно и безопасно в плане здоровья"
Студент педагогического ВУЗа:
"Лучше иметь любовницу - никаких обязательств, свободная жизнь"
Студент технического ВУЗА:
"Лучше иметь и ту и другую! Жене говоришь, что пошёл к любовнице, любовнице - что к жене, а сам - к другу и... чертить-чертить-чертить!!!"
30.06.2010 22:47:48
+
Сидят два голубых в окопах:
- Вань, глянь немцы сипАтичные?
-Да не видно пока.
Сидят дальше своими делами занимаются.
- Вань, ну глянь немцы симпАтичные?
- Да пока не разглядеть.
Еще посидели.
-Вань, ну пАсмАтри немцы симпАтичные?
-Фу, да ани они страшные все тАкие!
-Ну тагда агонь! БеспАщадный агонь!

30.06.2010 19:36:56
+
читель спрашивает учеников:
- Дети, скажите, сколько будет 7х7? Ну скажи, Вовочка.
- Я не слышу, Иван Сергеевич.
Учитель подходит к Вове поближе и спрашивает:
- Сколько будет 7х7?
- Не слышу, Иван Сергеевич.
- Врешь. А ну давай поменяемся местами?
Вовочка заходит за учительский стол испрашивает:
- Иван Сергеевич! Когда вы перестанете ходить к моей маме?
- Ты смотри! И в самом деле не слышно на этой парте!
30.06.2010 19:16:23

я была хорошего мнения об этом преподавателе,пока не столкнулась с ней на ГОС экзамине!Она волила всех,волила беспощадно,при этом она смеялась всем в лицо ...как я понимаю хотела показать этим своё привосходство над студентами...ну и чисто для себя самоутвердиться!
И это еще не всё....мы сидим ,волнуемся,отвечаем,а в это время она сидит и кушает перед нами !Я считаю ,что это не нормально!Она бесчеловечная и самолюбивая!
30.06.2010 13:17:27
+
Очень хорошая... Спасибо, что есть такие преподаватели!!! Спасибо Вам!)))
26.05.2010 19:19:08
+
Замечательный преподаватель! Лекции проходят в живой обстановке и уже через пару занятий чувствуется прибавление в багаже знаний
27.03.2010 22:30:38
+
Самый лучший преподаватель!

27.03.2010 22:22:37
+
Она мастер своего дела
02.03.2010 21:15:10
+
ВЫ-МОЛОДЕЦ!!!
оч жаль,что ВЫ не преподаете на старших курсах!!
12.02.2010 03:43:28
+
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
14.08.2009 10:21:33
+
классняа классная классная! эх... подумать только ... 460 положительных отзывов ) ) и только один отрицательный.. это ли не показатель? ))
25.07.2009 23:30:25
+
и мне всегда интересно у нее на парах было.. хорошо,что на певром курсе таких преподователей ставят, в университет ходить хочется
!!!
25.03.2009 22:44:31
+
лучший преподаватель в МИРЕ!
12.12.2008 13:04:05
+
BEST OF THE BESTS!!!!!!!!!
25.11.2008 01:09:19
+
За автомат спасибо!
06.09.2008 18:06:07
+
Большое человеческое спасибо за то что вы есть)
09.06.2008 09:42:34
+
Замечатальный человек, преподаватель и просто хорошая женщина.
17.03.2008 10:16:17
+
да,она молодец,реально дает возможность учиться.я ее люблю!!!!!!!!!!!!
01.02.2008 20:19:04
+
3амечательный препадователь,очень добрый внимательный человек!ответственная!она-одна и3 самых лучших препадователей не только в универе,но и в мире!!! я её обожаю!к.е.
22.12.2007 12:47:57
+
соглашусь со всеми!!!!!!! она замечательная!!!!!!
19.12.2007 23:08:17
+
Классная! =)
У меня и по политэкономии и по микроэкономике - автоматы были, очень классно преподает, и семинары интересно ведет, молодец! уважаю
19.12.2007 22:32:11
+
Одна из лучших на нашей кафедре!! Спасибо Вам за все!!!
16.12.2007 19:44:45
+
...РЕАЛЬНО - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАДАВАТЕЛЬ...
27.11.2007 23:35:56

ненавижу её!!!
25.11.2007 12:02:47
+
Большая УМНИЦА!!! Побольше бы таких Людей!
05.11.2007 19:27:57
+
Очень-очень-очень-очень-очень хороший преподаватель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (в отличие от некоторых..............)
04.11.2007 13:27:31
+
БОГ!!!!!!!!
31.10.2007 20:40:29
+
Она - СОВЕРШЕНСТВО!!! Самый классный препод в нашем универе. Жаль, что уже на 2ом курсе она не преподает. Сидела бы целыми днями на её лекциях)))
17.10.2007 22:42:32
+
Я только на первом курсе но уже ее обожаю! Она-супер!!!
03.10.2007 19:56:12
+
золотой человек! Я ее тоже обожаю!
12.09.2007 13:51:27
+
Я стал экономистом только благодаря ей.
06.09.2007 23:55:02
+
я её просто обожаю..
28.07.2007 17:43:31
+
милая, обаятельная женщина; умный, талантливый, знающий преподаватель.
Очень ее уважаю и люблю!!!!!
03.07.2007 17:25:05
+
Мой самый любимый прподаватель! Очень приятный, обаятельный человек, и очень знающий, действительно эрудированный, понимающий. Именно Наталья Владимировна привила мне любовь к экономике. Спасибо Вам за это большое!
22.06.2007 17:35:40
Страницы:

   следующая

 1  |  2 

 
Данные о авторе отзыва не публикуются

Добавить отзыв

Отзыв:
*
*
Скoлькo бydeт 9 yмнoжить нa 4: *
добавляя отзыв, Вы полностью подтвержаете согласие, что Вы несете всю ответственность за содержание отзыва и последствия его публикации.
 
 

Рейтинг преподавателя

 
Общая оценка
947
947/247
Активность
1'220
1'220/247
Организованность
1'206
1'206/247
Изложение материала
1'217
1'217/247
Требовательность
1'205
1'205/247
Объективность
1'215
1'215/247
Чувство юмора
1'203
1'203/247
Обаяние
1'215
1'215/247
 

Оценить преподавателя

Общая оценка:
*
Активность:
Организованность:
Изложение материала:
Требовательность:
Объективность:
Чувство юмора:
Обаяние:

Текcт на картинке : *

 

 
 
  реферат ВУЗ преподавателя студента в энциклопедии  
 

О проекте    Сотрудничество    Карта сайта    .poWer.      Помощь    Контакты   

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители

© 2000 — 2018 Студзона      Правила использования      

 
Логин:
Пароль:
 
 
Зарегистрируйся и получи 25 Вт. ?
 
  Время на сайте: 13:24:31 EEST  
 
 
Преподаватели - Орлова Наталья Владимировна, Одесский национальный университет имени И.И.Мечникова (ОНУИИ) - Одесская обл. / Рейтинг, отзывы о преподавателе - СтудЗона [StudZona.com]