СтудЗона [StudZona.com]

Преподаватели

 
 

Подмазко Алексей Михайлович

 
ВУЗ:
Одесский национальный экономический университет Подмазко Алексей Михайлович
Всего отзывов:
48
Положительных:
+ 44
Отрицательных:
– 4
Рейтинг:
402
 

Отзывы о преподавателе

 
+
самый лучший...добрый,милый,симпатичный,романтичный,....
очень умный.покоряет сердца девушек,только посмотрев на них...просто нет слов...не подобрать слов,чтобы рассказать,что ето за человек....алмаз чистой воды....Алексей Михайлович,нам Вас не хватает.....ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.....
23.01.2013 18:01:03
+
самый лучший))
18.10.2012 18:43:50
+
мне он очень нравится) молодой, веселый, с ним никогда не было скучно)
а что девочек любит--100 %)
18.10.2012 00:50:23
+
лапочка.красавчик и умничка
27.09.2012 14:58:04
+
привет ему передайте препод хороший проверено!!!
26.12.2011 01:37:02
+
Только самые приятные воспоминания ;)
ФЭУП 11 гр. 2003
12.02.2011 22:34:10
+
клёвый)
26.01.2011 06:43:03
+
да, правда, чем короче у девочек юбка и глубже декольте, тем выше рейтинг и тем больше он будет стоять над вами на экзамене и помогать!)) но знаний не то чтобы не дает, а даже все, что выучил дома после его пар куда-то улетучивается...и он совсем не любит отличников, которые еще и спорят с и ним. конечно скорее всего пятерка у них будет, но тяжеловато она им достанется))
а вообще не хотела бы встретиться с ним одна в темном переулке...думаю все поняли, что имею в виду...)
P.S. девочки, добавляйтесь к нему в контакт в друзья и он будет вам ночами писать ;)
18.12.2010 21:47:17
+
препод нормальный,с чувством юмора и хорошим настроением,не может нормально объяснить материал,говорит сильно заумно,рейтинг ставит не за знания!
09.09.2010 18:13:29
+
Хорошие балы ставит...канешно кто не разбирается в п/э сам, с ним не выучишь предмет.......совет для девушек: чем короче юбка и глубже дэкольте, тем выше рейтинг!!...
26.05.2010 23:07:10
+
Это самый замечательный преподаватель, Алексей Михалыч не уходит от нас, мы вас любим....
25.05.2010 23:25:20
+
его не хватает))
09.02.2010 00:47:27
+
ему в ералаше надо сниматься
17.12.2009 11:04:45
+
напоминает знайку....из мультика
Мы ж учимся чтоб нам не улыбались....
Пж...научите чему нибуть..... а томы знаем кое каГ
12.12.2009 10:48:22
+
норм.
10.04.2009 15:57:26
+
он самый лучший=)))))))))))))
23.03.2009 19:22:09
+
ггонивный мужик))мне нра!!
17.12.2008 00:04:04
+
Супер мега пупер преподователь........... Мииииилый
05.12.2008 14:36:45
+
Преподаватель лучший из лучших! Я его обожаю! The best по всем параметрам!
02.12.2008 14:31:23
+
зато теперь у нас ведёт)))
(ФЭФ)
28.11.2008 02:28:53
+
Чувак шо надо, всегда прослеживаются причинно-следственные связи в его рассказах)))
но когда он смеётся можно обмочиться со смеху от его вида в этот момент))
28.11.2008 02:21:58
+
ну куда ж вы ушли с ФЭУПа!!!вернитесь! мы очень скучаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.11.2008 01:15:48
+
Олексей Михайлович очень хороший преподаватель.))))))))) Жаль, что в этом семестре у нас не ведет пары)))))))))))))))))))))))
22.09.2008 22:14:25
+
Я от него в ударе!СУПЕР!!!!!!!!!!!
27.03.2008 19:12:00
+
да, леха это еще тот пацан. и девки на него смотрят, а он не пробиваемый какой-то, а в целом после литра пива и 250гр водки пойдет
28.01.2008 17:19:51
+
замечательный преподователь.жалко что он ведет,только на начальных курсах.сейчас таких преподователей не хватает)))
17.01.2008 17:06:58
+
Мда..смотрю все девушки прям безума от Подмазко...взгляд его смущает..толи он смеется с тебя,толи лыбится,толи мысли свои в голове перебирает,толи просто чекнулся?.вобщем подозрительность в нём есть.а и конечно его словечко"ПОНЯТНО"..что ему понятно??..правильно ответил или нет тож не поймешь!!..однако + считаю тот факт что с ним легко..и не строит козни студентам на зачете...)
17.01.2008 01:55:38
+
полный П_дор
03.01.2008 21:23:17

Вот эта странная улыбка и пугает) фамилия класс) немного раздражает, если честно. однако парень толковый.
30.12.2007 01:39:33
+
я от него тащусь, такой смешной......просто так на него смотреть не получится....
28.12.2007 23:49:22
+
смешной конечно, но видно хороший человек!
19.12.2007 18:39:26

Нормальный, объективно оценивает. По-больше бы таких.
16.12.2007 09:18:51
+
Алексей Михайлович очень умный и знающий человек.
12.12.2007 19:35:44
+
для девушек с 1 курса отмечу, чтобы получить выше рейтинг - одивайте юбки короткие!!!!!!!!!!
10.12.2007 23:43:40
+
ТАКОЙ ХОРОШИЙ! ПРИКОЛЬНЫЙ! ПОНИМАЕТ ЧТО ЕСЛИ ТЕЛ. НА ПАРЕ У СТУДЕНТА ЗАЗВОНИЛ, ТО ЭТО НЕ КОНЕЦ СВЕТА!! КОРОЧЕ САМЫЙ ПИЯТНЫЙ ПРЕПОД!!!!!!!!
08.12.2007 13:51:45
+
Да, смешной преподаватель :) постоянно ручка во рту, и конца пары больше нас ждёт. 20 минут до конца ещё, а он уже все тетрадочки в портфель складывает Постоянно на мобильный смотрит - конца дождаться не может. Постоянно странная улыбка на лице

04.12.2007 21:52:20
+
Клссный и милый дяденька!!!
01.12.2007 14:40:08
+
Просто лапочка,это милая улыбка вечная,главная чтоб зачёт такой же милый был...
30.11.2007 23:14:47

препод может и хороший но у него те кто учит получают меньший рейтинг чем те кто первый рас знакомяца с учебником читая перед ним
30.11.2007 22:46:43

Он ужасно не сексуальный и не превликательный и постоянно лыбится в свой телефон и не даёт списывать контрольные!!!!!!А вообщем ничего!!!!!ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЗАЧЁТ ПОСТАВИЛ
29.11.2007 22:38:44
+
Лапулечка, милый всезнайка
22.11.2007 20:47:34
+
умный кадр-эт точно...
22.11.2007 15:30:12
+
Замечательный преподаватель!Если хочешь знать экономическме дисциплины,то стоит обращаться к нему!Если конечно у тебя есть с чем в голове обращаться!
21.11.2007 23:25:50
+
Если бы не он я бы разочаровалась в политэкономии)))) если бы не он я б зачёт до сих пор ен получила))))) отличный дядя))))
15.10.2007 21:55:54
+
препод супер!глазки построишь и 100 балов!
12.10.2007 23:33:10
+
ТОРМОЗ ,НО НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!И ПОНИМАЮЩИЙ!!!!
12.10.2007 23:04:09
+
обожаю его....
06.10.2007 13:59:33
+
таких бы всех преподов....
02.10.2007 21:19:52
 
Данные о авторе отзыва не публикуются

Добавить отзыв

Отзыв:
*
*
Скoлькo бydeт 1 yмнoжить нa 2: *
добавляя отзыв, Вы полностью подтвержаете согласие, что Вы несете всю ответственность за содержание отзыва и последствия его публикации.
 
 

Рейтинг преподавателя

 
Общая оценка
402
402/90
Активность
420
420/90
Организованность
431
431/90
Изложение материала
421
421/90
Требовательность
409
409/90
Объективность
407
407/90
Чувство юмора
411
411/90
Обаяние
424
424/90
 

Оценить преподавателя

Общая оценка:
*
Активность:
Организованность:
Изложение материала:
Требовательность:
Объективность:
Чувство юмора:
Обаяние:

Текcт на картинке : *

 

 
 
  реферат ВУЗ преподавателя студента в энциклопедии  
 

О проекте    Сотрудничество    Карта сайта    .poWer.      Помощь    Контакты   

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители

© 2000 — 2017 Студзона      Правила использования      

 
Логин:
Пароль:
 
 
Зарегистрируйся и получи 25 Вт. ?
 
  Время на сайте: 16:43:58 EEST  
 
 
Преподаватели - Подмазко Алексей Михайлович, Одесский национальный экономический университет (ОГЭУ) - Одесская обл. / Рейтинг, отзывы о преподавателе - СтудЗона [StudZona.com]