1,6
 

Большедворский Андрей Олегович

 
ВУЗ:
Одесский национальный морской университет
Всего отзывов:
135
Положительных:
+ 69
Отрицательных:
– 66
Рейтинг:
107
 

Рейтинг преподавателя

 
Общая оценка
107
107/68
Активность
128
128/68
Организованность
103
103/68
Изложение материала
116
116/68
Требовательность
163
163/68
Объективность
121
121/68
Чувство юмора
115
115/68
Обаяние
127
127/68
 

Оценить преподавателя

Общая оценка:
*
Активность:
Организованность:
Изложение материала:
Требовательность:
Объективность:
Чувство юмора:
Обаяние:

Текcт на картинке : *

 
 

Отзывы о преподавателе

 
он вообще ещё преподаёт???
25.04.2016 16:34:19
точно точно!как звали его бывшую мадам??телефончик?)))
17.12.2012 21:06:51
+
как звали бывшую его девушку?
21.11.2012 17:19:03
его мнение не учитывается при подсчёте баллов на модуле
07.11.2012 22:15:31
+
он очень классный преподаватель!!!!!!!побольше бы таких.Лично знакома с его бывшей девушкой!Глупости всё это!Кто-то ляпнул,а вы понесли!
Сдала легко!
05.11.2012 18:41:50
+
крутой чувак!
10.09.2012 10:50:29
научись граммотно писать для начала!
26.06.2012 20:26:47
+
Привет всем студентам Андрея Большедворского!Я, знаю Андрея практически с детства ,мы вместе учились и в одном дворе жили! Хотя сейчас мы редко видимся и общаеся тк я давно вышла замуж и живу за границей .но могу сказать.что он потрясающий человечек и из очень хорошей семьи! Прочитала отзовы ...ваши...если честно.то какое ВАМ дело за его ориентацию!!!Вы ведь поступили в вуз учиться и знания получать!?Так вот -мы его все любили за его великолепный юмор.он мог так поднять настроение и всех развеселить.Он всегда был душой нашей компании!!!Обожаю тебя Андрей!!! Совет: "Андрей вспомни.мы ведь тоже были с тобой студентами!!!!"
03.06.2012 22:17:02
ФУ!!!
10.05.2012 19:33:12
не позорьте Леопольда такими сравнениями!
08.03.2012 03:02:00
Моиссеевым)))))) он еще пока не был. Честь моя..всего лишь...честь.........
06.01.2012 01:19:47
+
кем он только не был: и Киркоровым, и Чипполино, теперь уже и до Леопольда добрались
28.12.2011 22:18:21
+
кем он только не был: и Киркоровым, и Чипполино, теперь уже и до Леопольда добрались
28.12.2011 22:04:16
пид...р!
01.12.2011 20:07:36
дело не в ориентации и никто здесь не ханжа!дело в его поведении и отношении!!вот поэтому слово пид.....р -до сих пор оскорбительное!и вот поэтому его так называют!!
01.11.2011 21:12:45
+
он веселый, милый, да еще и похож на кота Леопольда)))
23.10.2011 11:37:36
+
классный и с чувством юмора отличным!а его ориентация студентов не касается,
21.10.2011 22:42:56
+
педритто ля Рекардо
20.10.2011 02:42:26
педин
17.10.2011 15:24:22
+
очень милый, приятный, веселый.
13.10.2011 07:43:25
+
он чёткий!
11.10.2011 21:56:00
+
Професси - ОНАЛЬНЫЙ чувак
21.09.2011 00:05:16
фи!.......противный!....фи...фи....
02.04.2011 13:20:50
очень неприятный!
28.03.2011 23:12:27
так и есть
08.03.2011 11:36:20
+
как правило , к строгому преподавателю относятся вот так как те, кто пишет здесь негатив...но они забывают, что именно благодаря таким людям, наши ВУЗЫ выпускают профессионалов, которых сейчас, к сожалению, еденицы!!! Ната
27.02.2011 17:27:07
а хто это тут прям разошелся???!!!та всем было б наплевать с кем он спит-если б человек был нормальный!ну или умный ...или талантливый...или по человечески себя вел!!!а так как этого ниче нет!вот и ...приходится обсуждать его бисексуализм!!!все же очевидно!!!!
25.02.2011 11:45:42
+
Ой, я не понимаю как можно осуждать человека за его ориентацию, это же личное дело что в рот а что не в рот.Между прочим законодательно не запрещается геям преподавать, такчто будьте терпимее. Он как человек может и заносчив, и я б не сказал что высоко летает- наш универ не высокий полет, но он имеет право на свою личную жизнь как с мужчинами так и с женщинами, студентов это вообще никак не касается, такчто занимайтесь собой и хорошо учите, потому как на сессии вам эти разговоры не помогут
21.02.2011 05:01:02
андрюша -педрюша!
20.02.2011 23:45:24
андрюша-педрюша!
10.02.2011 23:09:14
+
а у меня вам личное - промежягодичное...
15.01.2011 22:10:48
бедный парниша!!нам вас жаль!
11.01.2011 20:16:08
У каждого свои заскоки. Не думаю, что он к кому-то приставал. Чувство юмора хорошее, но бывает резким и из-за этого его не любят. Считает, что он выше всех. Разговаривает со студентами как с грязью какой-то. Мы должны уважать друг друга хотя бы за то, что все мы люди и в одном котле. С таким отношение к людям... Желаю ему удачи! Кто высоко летает - низко падает и очень больно.
15.12.2010 18:39:24
+
выбеливает попку, гыыыы.....
сдвинув кепко на глаза я пилил его в туза....гыыы
07.12.2010 03:14:33
+
обожаю его))
23.11.2010 20:41:22
+
прекрасный преподаватель
23.11.2010 20:24:09
он бисексуал!
10.10.2010 15:56:16
+
импозантный
26.09.2010 21:08:37
+
Он истинная женщина.....но я его уважаю!он все равно крут!
17.09.2010 00:42:16
+
Люди, я могу вам сказать одно: вы ещё не достигли такого уровня как Андрей Олегович, чтобы его обсуждать. Вам вообще должно быть всё-равно как выглядит преподаватель, а уж тем более обсуждать его личную жизнь. Вы приходите получить знания или посплетничать? И ещё хочется сказать я более чем уверена, что Андрей Олегович даже не заходит сюда, не говоря уже о том, чтобы писать о себе положительные отзывы! И если ведутся такие дискуссии по поводу его личности, значит ОН вам очень интересен. А это уже само по себе хорошо, и абсолютно всё равно какие это отзывы.
14.09.2010 12:36:00
+
педовка-хабалка ты моя
17.07.2010 23:03:20
+
Просто его предметы нужно реально знать и все будет нормально!!!А на счет его чувства юмора..могу сказать,что оно у него есть!!!!!
04.06.2010 15:21:48
+
не правильно! - красавчег!
02.06.2010 22:40:17
как можно шуры-муры крутить с этой старой ведьмой Кузменко??? фу!видела их в кабаке!голубки!
29.04.2010 11:34:43
+
АААААААААА
3 курс ОБОЖАЕТ ЕГО! Мы просто фанаты))))))))))
Красавчик!
09.04.2010 19:59:36
был он только геем бисексуалом или любил старушек,типа Кузменко-пол беды!но он же как человек-ГА,,НО!
03.04.2010 11:27:17
+
ВЫ мне очень нравитесь)))))))))))))
29.03.2010 23:01:09
+
опачки-опачки по мохнатой попочке
20.02.2010 00:43:15
Нет, Андрей Олегович, это не зависть, мы просто не любим лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, особенно когда они от имени студентов оправдываются на студзоне и пиарят себя же называя самыми популярными на этом сайте. Поверьте, мы уже привыкли к мысли что голубые тоже люди, но если б только вы не обнаглевали до такой степени
08.02.2010 16:28:20
+
Боже, пожалуйста, дай дожить до такого момента, чтоб Меня тоже так обсуждали!)
Большедворский самый лучший уже только потому, что один из самых обсуждаемых преподавателей на СтудЗоне!
Мальчики, а вас что, зависть гложит?
04.02.2010 21:27:14
Страницы:

   следующая

 1  |  2  |  3 

 
Данные о авторе отзыва не публикуются

Добавить отзыв

Отзыв:
*
*
Скoлькo бydeт 8 yмнoжить нa 4: *
добавляя отзыв, Вы полностью подтвержаете согласие, что Вы несете всю ответственность за содержание отзыва и последствия его публикации.
 

 
 
Логин:
Пароль:
 
 
Зарегистрируйся и получи 50 Вт. ?
 
 
 
Преподаватели - Большедворский Андрей Олегович, Одесский национальный морской университет (ОНМУ) - Одесская обл. / Рейтинг, отзывы о преподавателе - СтудЗона