-3,0
 

Рощина Татьяна Александровна

 
ВУЗ:
Национальная музыкальная академия им. П.И.Чайковского
Всего отзывов:
109
Положительных:
+ 61
Отрицательных:
– 48
Рейтинг:
-210
 

Рейтинг преподавателя

 
Общая оценка
-210
-210/71
Активность
-207
-207/71
Организованность
-204
-204/71
Изложение материала
-210
-210/71
Требовательность
-197
-197/71
Объективность
-212
-212/71
Чувство юмора
-208
-208/71
Обаяние
-210
-210/71
 

Оценить преподавателя

Общая оценка:
*
Активность:
Организованность:
Изложение материала:
Требовательность:
Объективность:
Чувство юмора:
Обаяние:

Текcт на картинке : *

 
 

Отзывы о преподавателе

 
Вам процитировать? Хотите окончательно опозориться?))))
19.07.2012 21:24:37
+
Ну уж Ваши реплики никакого отношения к Юнгу, Адлеру, Леонтьеву, Фромму, Кону не имеют. И о Божественном даре Вы как-то однозначно рассуждаете.
В таком озлобленном состоянии никакого Божественного дара нельзя разглядеть, почувствовать.
Все Ваши записи за эти дни настораживают.
19.07.2012 21:19:38
Вы не толкуете о многомерности, Вы демонстрируете свою эрудированность и начитанность. Вы не сказали ничего своего. Вы много знаете, ноу Вас мало своих собственных мыслей. Простите, это не хамство, а факт! Так как того известного актёра звали, который передал с "молоком отца" свои таланты?)))
19.07.2012 21:19:28
Кстати, Марии Шаляпиной! Помочь было не благородней, ибо, словами, Станиславского, "либо священно действуй, либо вон со сцены!" При чём тут помощь в своём призвании? Опять Вы разбрасываетесь. Речь шла конкретно о музыкальном искусстве и генетической передаче таланта. Это можно называть аргументацией? Вы разрешите, уважаемый(ая)?
19.07.2012 21:13:39
+
Давайте уже я закончу то, что думаю. Вы тут уже несколько дней упражняетесь. Личностный уровень и теория личности - это разные вещи. Я все время толкую о многомерности мира, а Вы прямолинейны. Вы извергаете во все стороны желчь, злобу, Вы одержимы обидами, но сами хамите во все стороны. Вы не пробовали любить? Это значительно приятнее. И информация любая в таком состоянии воспринимается адекватнее, ибо ощущение жизни иное?
И заняться Вам, похоже, нечем
19.07.2012 21:12:41
А по поводу "очаровательной" трактовки личности на уровне 3-го класса - это скажите А. В. Петровскому, Юнгу, Адлеру, Леонтьеву, Фромму, Кону...
19.07.2012 21:08:33
+
Именно ассоциативный комплекс и мотивировал в моем сознании апелляцию к христианству, античным школам, когда дискуссия шла о глубинной сопричастности Учителя и учеников в процессе познания.
А «блистать умом-разумом» мне не нужно, я просто с его помощью работаю.
В упомянутом мною объемном измерении ситуация с Шаляпиным, которой Вы так наслаждаетесь, представляется весьма сомнительной. Это замечательно, что он критически оценил способности дочери (кстати, какой именно?). Но не благороднее ли было бы помочь дочери определиться с призванием, способностями, делом (если она сама этого не сделала), нежели просто предложить платить «за молчание»? Вот Вам и иной аспект вопроса. Мир многомерен! А Вы все вопросы помещаете в узкую клетку и называете это аргументацией.
19.07.2012 21:05:18
Как же у Вас не было со мной обсуждения понятия личности, если Все Ваши реплики свелись к тому, что мне надо выходить на другой личностный уровень?
19.07.2012 21:03:14
Что же неадекватного в том, что я Вам по пунктам отвечаю на Ваши утверждения? А по поводу хамства, так - с каждым на его языке. Не надо было советовать переходить на какой-то непонятный личностный уровень. Отвечаю.
Речь не шла об отсутствии ассоциативного мышления. Вы утверждали, что ассоциативное мышление - основное. Вот о чём шла речь. А кроме ассоциативного, есть ещё и другие виды мышления. Вот в чём был мой ответ. Что и любой другой вид мышления устанавливает "связь между явлениями, событиями, фактами и т.д.". Вы передергиваете словами. И читаете мне лекции, а не опровергаете выдвинутые мною утверждения. Вот в чём Ваша проблема.
Конечно, ассоциативное мышление отсутствовать, как таковое, не может. Но оно может быть не развито. Вот о чём шла речь.
19.07.2012 20:58:09
+
Я все время призываю Вас к объемному, многомерному мышлению, рассуждению, оценкам, чего Вы так настойчиво избегаете.
Вот и тут – есть разновидности мышления, а есть особенности самого процесса.
Можно было бы адресовать Вас к работам Эльконина, Пиаже, Выготского, но Вам научное мышление и осмысление фактов неведомо. В контексте иной проблемы я тоже, хоть и косвенно, выхожу на эти вопросы в своих статьях ( можно было бы дать Вам ссылку).
Ваша трактовка личности "очаровательна" - на уровне 3-го класса. Кстати, у меня с Вами не было обсуждения личности, откуда выводы о примитивизме?
В этом и все Ваши весьма агрессивные и безапелляционные аргументы
19.07.2012 20:57:42
+
Молодой человек (если Вы тот, за кого себя выдаете)! Успокойтесь, в конце концов! Вы невыносимы! Вы абсолютно не способны вести адекватный разговор
19.07.2012 20:35:25
Все мои сообщения читайте снизу-вверх.
19.07.2012 19:03:57
Теперь я обращаю Ваше внимание на следующее. О том, что Рощина, помимо того, что обладает знаниями, умеет эти знания передавать ученикам, Вы написали только после моего поста, в котором высказано, что мало только знать, важно уметь передать. До этого Татьяна Александровна была в Ваших высказываниях – прекрасный преподаватель, руководитель, человек. Очевидно, что после моих высказываний о личности, о понятиях личности, о том, что личность - это качества, связанные с Божественным даром, саморазвитием души, через призму внутренних переживаний, Вы начнёте писать, что Рощина постоянно находится в развитии как педагог, как пианист и т.п.
19.07.2012 18:51:26
Гамлет не осмысливал справедливость, как Вы написали. Он её восстанавливал. Возвращаясь к теме Рощиной, повторяю...
Рощина, как пианист - 0, ибо она как пианист не развивается. Как педагог, она хорошая на уровне Киева. Но развивающимся человеком и в этой области я её назвать не могу. Возможно, я ошибаюсь. Как человек, Рощина далека от понятия справедливости. Это уже мой личный с ней опыт. Всё это мои личные наблюдения, которые имели место быть.
19.07.2012 18:27:25
То есть, что значит ассоциативное мышление - основное?
18.07.2012 16:13:04
Простите,"как основного свойствА". Очень неудобно писать с телефона. Возможны опечатки
18.07.2012 16:06:43
Я понимаю, что возникновение любой религии напрямую зависит от взаимоотношений людей, человеческого фактора. Примеров можно было приводить много. Но какой смысл с Вашей стороны повторять мои принципиальные позиции, высказанные мною, другими примерами, если Вы только действительно не хотели блеснуть эрудицией? Это было совершенно ни к чему.
18.07.2012 14:48:37
Содержательно,но много лишнего. Вы замечательно продемонстрировали свою эрудицию.Но не более того. Всё относительно. Вы правы. Я призываю,чтобы должности педагогов занимали профессионалы своего дела и люди чести. Не надо было передергивать мои слова.
18.07.2012 11:39:13
+
Тема 7. Продолжение.
Разумеется, это касается произведений любой эпохи и любого жанра. Скажем, исполняя Дебюсси или Равеля, следует иметь содержательное представление о картинах импрессионистов, о бездонности, объемности и многогранности мгновения в полотнах Дега, Мане, Моне, Сислея, Писсарро и иже с ними.
Вы никогда не задумывались, почему на концертах классической музыки ~ 90% публики составляют сами музыканты? А 9% – «бабушки», которых завтра – послезавтра не станет? Знаю, что бытует мнение об отсталости народа, и все такое. Но мне известны многие люди, так или иначе интересующиеся искусством, которые читают книги, ходят в театры и музеи, смотрят фильмы и т.д. И очень редко они посещают фортепианные концерты. Не потому ли, что пианисты зачастую превращают исполнительство в некое ремесло, искусное, блистательное, но иногда весьма пустое?! И это мало интересно.
17.07.2012 19:23:20
+
Тема 6.
Пожалуй, главное! Возможно, для игры на рояле гаммы и неважно, были ли поэтами Байрон, Гете, и вообще были ли на свете поэты, художники, режиссеры и т.д. Но Вы же неоднократно говорите о мировой сцене! Вы, как я понимаю, пианист, т.е. исполнитель, интерпретатор. И вопрос не в том, знаете ли Вы, что Байрон – поэт, а в том, есть ли у музыканта многогранное представление, скажем, о романтизме. О том, что наиболее яркими представителями в литературе были Гофман, Вордсворт, Кольридж, Байрон, Шелли, Китс и т.д. Подтверждаются ли эти представления хоть выборочным прочтением текстов, а значит и осмыслением образной системы произведений данной эпохи и т.д. Знаком ли музыкант с полотнами Т.Жерико, Э. Делакруа, Ф. Гойи и мн. др. Тогда Ваше «ассоциативное мышление не будет отсутствовать» (абсурдное утверждение, ибо ассоциативность – основное свойство мышления), и, возможно, Ваше прочтение музыкальных произведений романтизма будет более осмысленным, глубоким, содержательным.
17.07.2012 19:12:55
+
Тема 5.
Но та же проблема обучения есть и в официальном формате. Учебные программы, по которым работают вузы Украины, в т.ч. и НМАУ, утверждаются Министерством. Часы каждый год катастрофически уменьшаются. Поэтому все преподаватели, независимо от должности, ученой степени, ранга, направления, являются заложниками чудовищно малого времени, за которое они как-то должны воспитать профессионала. Вы жалуетесь, что мало 2-х часов в неделю. А как быть лектору, которому нужно за 10-16 часов изложить серьезный теоретический курс?! Вот умудряются! Таково требование «Болонской» программы, которую все критикуют, но как-то ею руководствуются. Максимально все направлено на самостоятельность студента, а преподаватель лишь направляет этот процесс. Эта тенденция не только у нас, но и во всем мире. Только у нас, в отличие от всего мира, преподаватели получают за это весьма символическую зарплату.
17.07.2012 19:01:10
+
Тема 4
Но вернемся к Вашей модальности. Вы, с одной стороны, взываете к самоотверженности педагога – работать по 4-5 часов не за зарплату, а за идею, да еще и жить вместе. С другой – утверждаете недопустимость продолжения дела родителей их собственными детьми.
По Вашей логике, нужно срочно всем педагогам (в данном случае, как я понимаю, пианистам) выселить своих детей, отправить их в чернорабочие или на базар, мужей / жен – тоже куда подальше, на их место поселить студентов, подготовить химический состав, которым круглосуточно заряжать их, корректировать необходимую химическую реакцию, не допускать нарушения сего процесса и т.д..
Но при этом Вы апеллируете к современной мировой сцене, конкурсам и подготовке к ним. В Европе или США сейчас много найдется бессребников за идею? Если Вы там оплатите час, то на 61-й минуте на полуноте профессор прерывает занятие, ибо оплаченное время истекло.
17.07.2012 18:38:22
+
Тема 1.
И снова справедливость, но в Гамлете Шекспира. Трагизм образа не только в событийной плоскости, но и в его многочисленных нравственных исканиях, столкновениях, в осмыслении снова-таки справедливости. Пастернак заметил: «И весь Шекспир, возможно, в том, что Гамлет разговаривает с тенью», где тень – это не только его отец, но и мир, с которым он пытается вступить или не вступить в диалог. Неслучайно в спектакле Ю. Любимова в театре на Таганке В. Высоцкий, исполнявший Гамлета, начинал знаменитый монолог несколько раз, специально как бы примеряясь, настраиваясь на роковой вопрос, нащупывая нужную ноту, интонацию, возможный смысл – вопрос, отчаяние, размышление…
Ценностные понятия вызревают и / или функционируют в разных системах координат, основываются на определенной цепи фактов, событий. Согласно советской идеологии Павлик Морозов был носителем незыблемой правды и справедливости. Теперь же мы не так однозначно оцениваем этот образ.
17.07.2012 18:16:06
Продолжение 7. В общем, если сравнивать в мировом масштабе умение Рощиной развивать в учениках мышление, то Татьяна Александровна - обычный педагог. Таких сотни, тысячи. Если мерить местной меркой, то на уровне сегодняшнего Киева Рощина - может, хороший педагог. Но человеческие её качества оставляют желать лучшего. Это сугубо моё личное мнение.
17.07.2012 17:24:16
продолжение 6

Единственное, что заставило меня указать Вам на Вашу ошибку, так это ваш несколько хамовитый пост, в котором Вы написали -
"...уже убрал свои невообразимые записи – наверное, учится писать без ошибок.". В ином случае, мною этого бы не было сделано.
15.07.2012 02:57:11
продолжение 5

"И еще совершенно неясна фраза: «Антон произвел всего несколько раз впечатление, то попробуйте сделать это хотя бы ОДИН РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ...». Что именно сделать? Произвести впечатление или получить это впечатление от него?"
Вы забыли поставить "если" перед "Антон". Произвести впечатление. И произвести впечатление на таких людей, на каких производил и производит впечатление он!
15.07.2012 02:10:07
продолжение 3
Вот в этом вижу профессионализм в искусстве я. Не спорю, у Рощиной есть талантливые ребята, которых она взяла сделанными пианистами. Факт! Они есть!! И профессионализм не ограничивается результатами конкурса. Да, всё это так! Только нет той жизни, той идеи, той химии, той атмосферы... Этого нет в НМАУ. Возможно, этого нет в Москве, в Париже, не знаю. Но кое-где в Европе это, поверьте, есть. Выдавать где не буду. По поводу справедливости... Что же, о чём я не скажу у Вас всё субъективно и "у каждого своя точка зрения на этот счёт"? Перечитайте Гамлета Шекспира. Там о понятии справедливости много интересного и ОБЪЕКТИВНОГО: здравый смысл ещё никто не отменял.
15.07.2012 01:45:30
продолжение 2

Поэтому, конечно, желательно знать, что Байрон – поэт, но лучше Вы от этого играть не станете, если ассоциативное мышление отсутствует. Вы, сами того не понимая, скромно говоря о Киеве и результатах в стенах НМАУ, берёте по крупному - воспитание мышления и т.д. Хорошо. Давайте по крупному. Для того, чтобы воспитать ассоциативное, да и вообще любое мышление, простите, 2-х часов занятий в неделю мало. Это возможно сделать только в том случае, если между педагогом и учеником есть химия, то есть полное слияние. Неспроста у Зверева жило столько гениев и талантов. Это целый процесс, это жизнь вместе. Только в таком процессе возможно обучить мыслить. И, поверьте на слово, сейчас есть такие педагоги, у которых ЖИВУТ ученики. Это не утопия. Есть такие педагоги, которые занимаются по 4-5 часов со своими учениками не за зарплату, а за идею.
15.07.2012 01:37:47
продолжение 1
К сожалению, большинство педагогов не понимают, что их дети могут быть, по большому счёту, вне профессии. Это и представляет угрозу для развития культуры в целом. Всё начинается с мелочей. Таких случаев отцов и детей, как Генрих Нейгауз и Станислав Нейгауз очень мало, к сожалению. Намного больше примеров таких: папа работает в НМАУ и сын там же. Мама работает в НМАУ и дочь там же. Не трудно назвать фамилии тех, кто через какое-то время войдёт в состав педагогов в НМАУ. Не хочется вдаваться в эту тему. Речь шла всё же немножечко о другом. О Татьяне Александровне. Поймите, что я высказываю только своё мнение. Без всякого спора. Моё мнение отрицательное. И я абсолютно не собираюсь спорить с Вашим положительным. Одно я Вам скажу... Знать и уметь передать знания - две разные вещи. Обладать эрудицией и быть умным человеком, то есть уметь делать умозаключения, - тоже разные вещи. Делать умозаключения, может далеко не каждый знаток. Но и эту тему развивать не стану.
15.07.2012 01:30:17
+
продолжение 8
Вот это и совковость считать, что могут быть династии шахтеров, хлеборобов, а вот если дело родителей продолжают в искусстве или науке, то это протекция. Как говорил известный московский актер, что мои дети «с молоком отца» впитывают все тонкости актерской профессии. А с тонкостями передается и соответствующий образ жизни, мышления, поведения и т.д. Человек науки и искусства всегда обрастает колоссальным «материальным воплощением» своей деятельности: многочисленными книгами, нотами, записями и мн. др. Когда все это «работает» в той или иной мере на каждом новом качественном уровне, тогда и оправдан смысл самого ДЕЛА, тогда и формируется интеллигенция. Вы говорите о низком уровне Украины, Киева в мировом измерении. Увы, это наблюдается и в науке, и в литературе, и во многом другом. Но проблема, на мой взгляд, как раз в том, что утрачены подобные династии, что все развалило агрессивное невежество, но это другой и очень длинный разговор.
13.07.2012 16:28:04
+
продолжение 4
Вот видите, справедливо высказанная Вами мысль против моих впечатлений равно может касаться и Ваших утверждений. Действительно, живой человек может по-разному относится к разным людям. Вы же утверждаете, что «справедливый человек это тот, который относится ко всем людям справедливо». Знаете, нет ничего более субъективного, чем правда и справедливость. У каждого своя точка зрения, свой отсчет и свои критерии понимания этих концептов. Думаю, что и у Вас есть люди, которых Вы цените и к которым Вы хорошо относитесь – а тогда не потерпите огульных заявлений, несправедливых оскорблений. Вы видите уважаемых Вами людей в таком свете, не задумываясь о том, что для кого-то этот свет отражается совершенно в иных красках и светотенях. При этом Вы никак не можете принять тот факт, что Ваша точка зрения, Ваше вИдение преподавателя далеко не являются единственными, не разделяются другими.
Основное, к чему Вы апеллируете, то это некая надменность и властолюбие.
13.07.2012 15:50:12
+
продолжение 3
Вот в этом я вижу и профессионализм. И тут мне все равно, лауреатами каких конкурсов стали эти ребята, и вообще имеют ли подобное звание. Они прошли или проходят школу Т. А. Рощиной.
Я не могу судить обо всех учениках других педагогов. Замечу только, что далеко не всегда получаю удовольствие и катарсис от некоторых выступлений и концертов, но отношу это к собственным рефлексиям, не претендующим на компетентное мнение. В любом случае, у нас с Вами абстрактная дискуссия, ибо неясно о каком именно исполнении идет речь.
Любопытное у Вас замечание, что якобы важны профессиональные результаты вне Киева. В том то и дело, что нужно создать нечто в Киеве, что обретет профессиональную известность на мировом уровне.
Теперь 2-е направление. Абсолютно соглашусь с Вами, что человек не может быть всегда и со всеми приветлив, что он не робот.
13.07.2012 15:41:50
+
продолжение 2
Как у нас обстоят с этим дела? Случайна ли ситуация, когда студенты Киевской консерватории не знают, кто такой Гете или Байрон (и иже с ними)? Это частные случаи или общее отношение к реальности? Я не знаю ответа, подскажите! Вы скажите, что это не имеет отношение к делу, к Вашей профессиональной подготовке. Вот тут уж не соглашусь. Позвольте высказать мнение слушателя. Всегда ощутима связь между умением «мыслить и рассуждать за роялем» и хорошим профессиональным умением воссоздавать нотный текст. В первом случае невольно погружаешься в определенные размышления, эмоции, что предполагает катарсис. Во втором – зачастую жалеешь о потерянном времени. А теперь перехожу собственно к доказательной базе: слушая игру студентов и аспирантов Татьяны Александровны, нередко погружаешься в очень глубокий и многоплановый мир некого музыкального повествования, где мысль объемна, имеет различные оттенки и модификации, наталкивает на новые взгляды на мир и наше в нем бытие…
13.07.2012 15:30:34
+
Уважаемый мистер У! Я, мистер Х, не имею никакого отношения к удалению Ваших постов. Мне даже неудобно вести с Вами дискуссию, не имея перед собой предыдущего текста. Нахожусь в недоумении по поводу их исчезновения.
Уж коль мы с Вами избрали этот сайт для спора, извольте.
На мой взгляд, мы смешали сразу несколько принципов оценивания: (1) профессиональная подготовка, (2) отношение к людям (в данном случае – конкретно к студентам), (3) адекватность должности, да и (4 - ?) наши с Вами умения точно, грамотно и правильно высказываться.
13.07.2012 15:13:16
+
Кстати, по поводу безграмотности...

"Не заметно, чтобы она очень сидела в каком-либо кресле".

А что, можно сидеть в кресле не очень?
09.07.2012 15:36:02
И шоу бизнес тут не при чём. Он имеет рекомендации ведущих педагогов и пианистов мира, например таких, как Марта Аргерих. Гордиться вам надо, что есть такой человек в городе. Но нет, у вас осталась советская жилка - гнобить личности. И не вам, восхваляющим Рощину, его критиковать. И то, что вы удаляете аргументированные мнения, говорит только о том, что вы - ТРУСЫ! И если (по вашему) Антон произвел всего несколько раз впечатление, то попробуйте сделать это хотя бы ОДИН РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ... Например (не сравнивая с Антоном) как это сделал Клиберн. Рощина учит мыслить? Умеет сама? Написать можно всё. А где результаты, повторяюсь, не на уровне Киева, где вся педагогическая карьера передаётся по наследству? Ученики других педагогов в Киеве мыслят что, хуже?
09.07.2012 15:16:10
Рощина любит командовать, любит власть и трусит при малейшем давлении на неё. И посему она не боец как личность. Как педагог она не показала результатов на мировых конкурсах. Учёба - это, конечно, не только подготовка к конкурсам. Но где выдающиеся результаты в области мысли, о которой вы заговорили? Есть, конечно, результаты на уровне Киева. Тоже замечательно. Только быть с таким гонором, представляя фортепианное искусство Национальной музыкальной академии им. Мао Цзедуна в городе Киеве... так можно и в селе. Речь идет о том, что есть мировые педагоги (вне зависимости от места проживания), а есть Рощина. Ну, есть и Бог с ней. Только вот её понты, о которых было мною написано, но удалено вами, вынуждают её назвать другим словом, нежели "потрясающая". Повторять какие у неё понты и, с позволения сказать, человеческие поступки, я не стану. Восстанавливайте текст и перечитывайте. Первый признак того, что вы не в состоянии вести дискуссию - обвинения в безграмотном письме оппонента.
09.07.2012 15:05:37
Больше всего удивило, что исчез мой отрицательный пост. Это значит только то, что, походу, Рощина действительно сама себя тут расхваливает.
09.07.2012 13:53:10
+
Татьяна Александровна – прекрасный преподаватель, руководитель, человек. Не заметно, чтобы она очень сидела в каком-либо кресле, ибо все время находится в активной работе. Держится всегда с достоинством, что вовсе не означает «пресмыкаться». Всегда внимательна, приветлива, позитивна. Но ясно, что есть разные взгляды на мир и на людей, но нельзя же так бессовестно поливать человека грязью. Автор 4-х заметок со знаком «-», написанные вечером 17.06, уже убрал свои невообразимые записи – наверное, учится писать без ошибок.
06.07.2012 17:35:53
+
Прежде чем давать уничижительные характеристики преподавателю, научитесь грамотно писать (например, пишется нерЕшительность и т.д.). И возникает вопрос: ваше обучение - это только подготовка и победа на конкурсах? А как насчет общего уровня? Какое количество пианистов, практически неграмотных, не читающих, не способных что-то сказать, кроме воспроизведения нотного текста, преимущественно очень громкого... Мне кажется, что именно этот преподаватель учит хоть как-то еще и мыслить. Во всяком случае, умеет это сама.
03.07.2012 14:39:18
Совершенно верные реплики по-поводу высокомерия и того, что она ничего собой не представляет, ни как пианистки, ни как руководитель.. Боится потерять свое кресло. Кто крепко сидит, тот не боится, а у кого шатается, тот трепещет и пресмыкается перед руководством.
23.06.2012 19:32:53
Мнение чужих студентов для неё - ничто: есть её собственное мнение. Злопамятная, мстительная особа, любящая власть.
Власть и преподавательские места передаются по наследству - от матери к дочке, от отца к сыну и т.п уже много лет...
Есть исключения, но, в основном, они связаны с умением студента, потенциального молодого педагога, раболепствовать.
Рощина не является личностью, ибо её общение с чужими студентами является пренебрежительным. Отсюда все разговоры о её
великодушии и доброжелательности можно оставить для её родственников и нескольких студентов, с которыми у неё хорошее отношение.
Но человек, который относится справедливо к кому-нибудь одному, двум, не может называться справедливым человеком.
17.06.2012 19:37:35
Справедливый человек это тот, который относится ко всем людям справедливо. Крепко держащаяся за своё место, несчастная женщина,
которая боится это место - должность зав. кафедрой, потерять. В случае, когда она чувствует неришительность собеседника,
может повысить тон, унизить. В обратном случае, - сжимается в комок, что не может никак свидетельствовать о том,
что эту особу можно назвать личностью... Далее... педагог оценивается по результатам его работы. Наивно и непрофессионально думать,
что благодаря Рощиной на Международном конкурсе, входящем в федерацию мировых конкурсов(!) кто-то из её учеников занял призовое
место, имея 1 час в неделю подготовки с ней. Во-первых такого ученика нет. Во-вторых, мастера работали часами и днями с учениками,
готовящимися на конкурсы. Как в случае Нейгауза, который готовил Гилельса к Всесоюзному конкурсу. "Ты должен уже сам всё делать" -
17.06.2012 19:32:33
+
вот и опять сама о себе написала)))))))
27.03.2012 21:11:08
+
нормальная тетка
12.02.2012 22:40:04
конечно, а кто же еще напишет?
06.02.2012 21:44:27
+
О.... смотрите какие она сама себе дифирамбы поет :))))
31.01.2012 21:46:31
+
Да, что вы спорите. Нормальная тётка. Ну и что, что не играющая.......Зато ее муж гений, талантище, красавец!
30.01.2012 21:53:15
+
Отличная женщина!Просто уникальный педагог!
22.01.2012 22:31:46
+
Очень вежливый,чуткий,тактичный и внимательный человек.Всем бы быть такими воспитанными
22.01.2012 22:18:46
Страницы:

предыдущая   следующая

 1  |  2  |  3 

 
Данные о авторе отзыва не публикуются

Добавить отзыв

Отзыв:
*
*
Скoлькo бydeт 3 yмнoжить нa 9: *
добавляя отзыв, Вы полностью подтвержаете согласие, что Вы несете всю ответственность за содержание отзыва и последствия его публикации.
 

 
 
Логин:
Пароль:
 
 
Зарегистрируйся и получи 50 Вт. ?
 
 
 
Преподаватели - Рощина Татьяна Александровна, Национальная музыкальная академия им. П.И.Чайковского (НМАИП) - Киев / Рейтинг, отзывы о преподавателе - СтудЗона