4,1
 

Россихин Василий Вячеславович

 
ВУЗ:
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Всего отзывов:
703
Положительных:
+ 571
Отрицательных:
– 132
Рейтинг:
61
 

Рейтинг преподавателя

 
Общая оценка
61
61/15
Активность
60
60/15
Организованность
55
55/15
Изложение материала
63
63/15
Требовательность
51
51/15
Объективность
47
47/15
Чувство юмора
63
63/15
Обаяние
59
59/15
 

Оценить преподавателя

Общая оценка:
*
Активность:
Организованность:
Изложение материала:
Требовательность:
Объективность:
Чувство юмора:
Обаяние:

Текcт на картинке : *

 
 

Отзывы о преподавателе

 
+



хороший препод.
хороший руководитель.
экцентричный правда местами,но..терпимо
22.03.2008 14:22:18
+
интересно какой дед врач?
21.03.2008 22:17:05
+
здорово протестировались. в начале - почти все завалили, потом сверились с эталонами, потом вроде как поумнели. тапк уиться здорово.
Респект
21.03.2008 20:33:15
тока -
всех натянул по черному с тестами
с.чара!
21.03.2008 19:53:18
+
увлекающийся препод. Если спрыгивет с основной темы - пока не расскажет что-то свое не остановится. Правдв интересно. зато не нудно и познавательно.
20.03.2008 09:35:00
+
да нормальный он преподаватель и рссазывает интересно. а то что ироничен так это даже интересно.
респект ВВ!
20.03.2008 09:11:46
гарпия грифон василсиск - сегодня полпары трындел об эжтой х.рне. тоже мне дед мазай! лучше бы по ферментам ченибуть рассказал.
19.03.2008 19:36:05
+
Лучший преподаватель на первом курсе биотеха, умеренно требователен только во время семестра, на сессии всё проходит хорошо. Интересного много расказывает чего в учебниках нет.
19.03.2008 19:11:22
+

Я був здивований коли він так просто поставив чутвірку за екзамен, я взагалі майже нічого не знав. І взагалі нікого не відправив на комісію з тих хто мав допуск до екзамену.
Пріколний чувак, незважаючи на деякі негативні коментарі на діда.
18.03.2008 18:36:04

Поганий препад
16.03.2008 16:30:57
+

ВВ. очень хороший преподаватель и человек. Хватит поливать его грязью, займитесь учебой! Наскока я знаю 54 вще перестали ходить на занятия и после этого еще хотят человеческого отношения.
16.03.2008 14:10:56
+
дед не показывает своего неудовольствия по поводу прошлой недели. Интересно. что он придумает, чем будет доставать.
кажись мы перегнули палку а терпение у деда не резиновое. Главное чтоб клещу или декану не настучал.
16.03.2008 09:37:45
+
спасибо за реферат- за литературу и саму тему. приятно когда к тебе подходят нефрмально, не отмахиваясь
13.03.2008 19:09:12
+
нормальный препод, несколько эксцентричный- так такие запоминаются. а главное что преподает интересно и студента за человека держит
13.03.2008 18:08:02
+

ВВ - остроумный, интеллигентный мужчина. Жаль. что далек от студентов и не в деканате и СНО.
12.03.2008 10:38:30
а мне он не нравится - вечные мудрствования и теория. А мне нужно все четко 2х2=4. а не вся эта заумная лубуда.
11.03.2008 20:27:58
+

ДЕД - Вы самый лучший препод.я честно говоря очень жалею,что не учила Ваш предмет.помню было так страшно идти к Вам на пару.а вот сейчас на 3 курсе сижу и мечтаю вернуться на 1ый курс и все исправить!
11.03.2008 18:35:25
+

умный препод.Пишет очень интересные книги, монографии,которые стоит почитать
11.03.2008 14:42:05
+
ВВ, вы самый класный, понимающий человек в университете...Всегда поможете и в беде не оставите...:)

Студенты 3 курса
11.03.2008 13:11:16
+
Знающий, справедливый, колоритный преподаватель. Фраза "Ну чем господа- студенты удивлять будите?" запомнилась на вс жизнь
10.03.2008 23:52:03
просто прибитый на всю голову со своими Менделеевым, зиниными и тп.
а то что ранбше все тексты на немецком были - так ввиду этого нефиг напрягать по терминам - седня 21 век.
ТОКА МИНУС
10.03.2008 17:10:25
+

Первые впечатления остались положительными.Удачи НАМ ВСЕМ в новом учебном семестре.
10.03.2008 15:13:23
+
Лично мне понравился его подход к предмету и к каждому студенту. С юмором. На лекции и семинары ходили все и с удовольствием. Толковый препод. Остались хорошие впечатления от него.
10.03.2008 11:37:26
задурил голову всякой фигней. препд-шизоид.
09.03.2008 19:45:18
+
Очень порядочный и грамотный препод. Где-то его сайт в инете видел с публикациями.
09.03.2008 12:41:40
+
респект Вам и уважуха!
09.03.2008 10:35:09
+
классный преподаватель!!! Уважаю еще с первого курса. Очень галантный, умный, с отличным чувством юмора. Всегда студенту идет на встречу. С удовольствием хожу на его предметы.Молодец!
08.03.2008 12:37:36
+
отлично умеет объяснять. доступно главное.
07.03.2008 20:03:59
че за дребедень с ИЭ. Взял и погнал. - не в настрое че ли?
06.03.2008 22:54:59
+

Отличный препод. Класно подает материал,хотя сам предмет ИЭне валовский,но,интересно,что будет по темам дальше.
05.03.2008 17:40:17
+

хороший хоть и немолодой препод. только хорошие впечатления.
04.03.2008 10:34:36
+
тока + Дед нормальный чел
всегда входит в положение и не выеживается как другие
03.03.2008 19:46:35
+
ВВ - привет и большая благодарность за протекцию с курсовой.
+++
02.03.2008 19:27:25
а я порылась и инете и ничего интересного в дедовом курсовом списке для себя не нашла. Зачем предлагался список?
02.03.2008 11:01:10
+
О мамочки. вы тут за литератуhe благодарит! да он курсовые просто так ставит!
02.03.2008 10:46:36
+
Деду +
всегда войдет в твое положение и не отмахнется
02.03.2008 00:16:52
+
семинар + и интересно и недолго. Дааже книжки хоцца почитать.
01.03.2008 21:25:53
+
а лабы сегодня - блеск! и интересно и проконсультировал и не в напряг +++
29.02.2008 23:42:44
+
29 день несчасливый. а у нас 2 пары практических. И как дед это крутанет?
може как в прошлый раз - чуть порассказывает, попугает и отпустит? Погода ведь класс да и конец недели.
ВВ +
28.02.2008 23:38:34
+
вставка-вшивка-пришивка - какой-то бред. может потом чтото прояснится но пока полная темень в ИЭ. посмотрим лабораторки че покажут
28.02.2008 20:03:09
да пошол он....
28.02.2008 00:21:20
+
сегодня дед разжевал лекцию так что кажется самосу стало противно от упрощения. Девки страдают что не дед рук-ль по курсовому - он реально помогает а не выеживается как иные прпеподы
26.02.2008 19:01:54
+
сегодня лекция - полный пипец! Или мы тупые или материал такой сложный или какие то разделы обучения вообще выпали. ВВ конечно +, но все эти ПАВы цвиттерины и прочая муть - если они в курсе действительно есть то че мы тогда изучали почти 4 курса? философию?
26.02.2008 10:04:04
+
курсовая у деда - это проблема. Он так добрячек, но в серьезном деле зануда.
25.02.2008 21:50:59
+
а що зараз позитивні відгуки яки були 23-24 лютого викидаються, панове адміністраторе!
Але ВВ +++
25.02.2008 16:52:45
+
спасибо за литературу по курсовой!
В.
24.02.2008 12:40:30
+
пацаны! у деда "ерунда" любая имеет смысл и того все интересно - это как книжку интересную читать с продолжением
ВВ - с 23 числом! Для вас это наверно - день советской армии! Спасибо.+++
23.02.2008 19:24:48
+
респект + . Привет пчелам!
22.02.2008 22:57:54
+
УГОВОРИЛИ! 2 пары за одну!
С П А С И Б О !
22.02.2008 22:42:30
+
народ! поздравим завтра деда с 23 и уговорим на отгул! а материал отксерим !
+++
21.02.2008 23:38:30
Страницы:

предыдущая   следующая

...  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  ...

 
Данные о авторе отзыва не публикуются

Добавить отзыв

Отзыв:
*
*
Скoлькo бydeт 6 yмнoжить нa 0: *
добавляя отзыв, Вы полностью подтвержаете согласие, что Вы несете всю ответственность за содержание отзыва и последствия его публикации.
 

 
 
Логин:
Пароль:
 
 
Зарегистрируйся и получи 50 Вт. ?
 
 
 
Преподаватели - Россихин Василий Вячеславович, Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (НТУ«ПИ) - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ. / Рейтинг, отзывы о преподавателе - СтудЗона