|
|
|
Гость |
|
|
Ну да: "Я студент 5-го курса. Учусь на экономиста." а объявление нашёл на форуме по психологии, дятел. Чего экономист там забыл?  |
|
08.12.2009 17:15:51 |
|
Гость |
|
|
Приветствую всех!!!!!
Агент в банк
Вакансия от 20.12.2009
Компания: Приватбанк
Регион: Донецк, Львов, Харьков.
Требования к соискателю
Вид занятости: удаленная работа, неполная занятость.
Описание вакансии
Оплата сдельная, без привязанности к офису.
В должностные обязанности входит: консультативная работа по продуктам банка, поиск новых клиентов.
Вот основные продукты, которые Вы сможете продавать, и размеры бонусного вознаграждения:
Кредитные карты до 55 дней беспроцентного пользования деньгами в пределах установленного лимита. (16грн.), Пенсионная карта (25грн.), Открытие счета юридическим лицом (100грн.), Топливная карта (50грн.), Страхование (до 5000грн.), Депозит (0,25% от вклада), Эквайринг (60 грн.), Привлечение нового агента (50 грн.), People Net (70 грн.), и т.д.
Единственое условие: для того, чтобы стать активным агентом, необходимо в течение 6 месяцев после регистрации реализовать 3 любых продукта. И все! В остальном Вы работаете как хотите и когда хотите!
КАК СТАТЬ АГЕНТОМ:
Вам нужно отправить мне свое резюме. В нем должны быть указаны:
1. ФИО
2. контактный телефон
3. также напишите есть ли у Вас кредитка Приватбанка т.к. именно на нее происходит начисление комиссионных, в случае ее отсутствия она будет оформленна бесплатно.
Я подаю эти сведения для регистрации Вас, как агента. Вам звонят из контактного центра ПриватБанка и сообщат о завершении регистрации.
Все необходимые материалы Вы сможете получить в региональном центре ПриватБанка по Вашему месту жительства, а также написав мне на e-mail
Контактная информация
Контактное лицо: Богдан
Эл. почта: [email protected]
Телефон: +380507171132 |
|
21.12.2009 21:47:11 |
|
Гость |
|
|