|
|
|
Гость |
|
|
Люди, помогите, я хочу поступать в магистратуру КНТЕУ на менеджмент ВЭД, но я являюсь студентом ТНУ, это в Симферополе. Насколько реально поступить своими знаниями на контракт? на бюджет?
У вас есть какие-то приблизительные программы вступительных экзаменов и тд.???
|
|
16.01.2009 19:30:22 |
|
Гость |
|
|
я зараз навчаюся на 4 курсі ФФБС, хочу на магістратуру вступити на контракт, скажіть це реально зробити самій? |
|
18.01.2009 19:28:34 |
|
Гость |
|
|
Товароведы 4,5 курс кому надо курсовые 80937452563 |
|
22.01.2009 16:46:35 |
|
Гость |
|
|
Подскажите плз, а куда можно устроиться после окончания ТЗФ????
заранее спс) |
|
23.01.2009 16:35:11 |
|
Гость |
|
|
Уважаемые КнТЭУ....вопрос к вам на засыпку, платили ли ВЫ за поселение в общежитие?Как обстоят дела с преподованием языков, какой выбор и качество на факультете туризма?Какие перспективы трудоустройства во время и после окончания вуза?Правда, что закрыли факультет туризма?Что лучше: КНЛУ или КНТЭУ?Надеюсь на чей-то ответ!!!Срочно нужно!!(для принятия решение о дальнейшей судьбе бедной ученицы средней школы г. Хмельницкого)))) |
|
21.02.2009 23:10:47 |
|
Гость |
|
|
Помогите надо реферат с дослидной роботи на ТЗФ !!!!! |
|
22.02.2009 18:04:19 |
|
Гость |
|
|
Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ УНИВЕР! С трудом, но поступила САМА! Ни разу не платила и даже мысль такая на протяжении учебы ни у кого не возникает... Насчет мифа, что в торговом учиться легко - неправда... Школа с медалью, а здесь на 4-м курсе на стипендию ели-ели, да и то не всегда вытягиваю... Но в моей группе есть несколько человек, которые идут на красный диплом. Это действительно умные и достойные ребята.
Насчет преподавания языков - слабо и даже очень. Последние пару лет я перестала заниматься и мой уровень упал очень низко, университет на знание не повлиял... Разве что я немного стала знать финансовую лексику и слова не кажутся мне "матюками".