|
|
|
Гость |
|
|
Привет всем!Я учусь в Гуманитарном универе в г.Мариуполе на специальности перевод(новогреческий,англ.) на III курсе. Хочу перевестись в Киев. Посоветуйте пожалуйста good университет где изучался бы греческий |
|
05.10.2007 00:02:23 |
|
Гость |
|
|
Ребята, зачем вам этот Лингвистический?Поступайте в Шевченко , Институт филологии, найдёте все языки, какие хотите, да и учицца здесь клёво. У нас нет такого , как в Инязе:"Храм науки....нельзя одевать короткие юбки...красить ногти....". В Шевченко царит демократия, приходите к нам)) |
|
06.10.2007 10:37:16 |
|
Гость |
|
|
ХХХ...йня этот Шевченко!!! туда умных не берут - или связи+бабло или нобелевский лаурят(равнозначно больному человеку) |
|
10.11.2007 10:38:59 |
|
Гость |
|
|
Ребят вы не в курсе скольно нужно дать бабла, что бы поступить в какой то киевский лингвистический универ, на заочку? |
|
02.12.2007 15:19:25 |
|
Гость |
|
|
наи самом деле, деньги для поступления нужны повсюду. сам учусь в инязе, большая часть из высше сказаног чистая правда. + если ты куришь, ты аморальный человек, если не выучил вокабуляр - "дурень", и т. д., Ну а указы ректора, это просто обалдеть... Короче, если очень скучно жить поступайте в иняз. Но я вам не советую. |
|
29.12.2007 12:27:26 |
|
Гость |
|
|
блин,и что делать,я поступать собралась в киевский гуманитарный,ну я там на курсах проходила,но там преподы норм.и норм.относятся,а ещё захотела в лингвистический,и чё теперь делать!?ааа |
|
04.06.2008 15:21:24 |
|
Гость |
|
|